Продолжение рассказа Эдуарда Соболева о разработанном им источнике дармовой электроэнергии. Он его почему-то упорно не желает называть вечный двигатель, похоже что бюрократы сильно повлияли своим противодействием. Имя разработки: альтернативный источник энергии на основе закона Ньютона.
Альтернативные источники энергии. Расчёт мощностей
В первой статье об альтернативных источниках энергии на основе закона Ньютона >> здесь << было дано популярное описание ГУМ – 1 и коротко упомянуто о ГУМ – 2, ГУМ – 3.
В 2010 году, при переходе дороги, я столкнулся с машиной и у меня появились проблемы со здоровьем. Зато появилось время подумать о дальнейших разработках.
Разобрав макет секции ГУМ – 1, о котором говорилось в первой статье, на базе его собрал макет секции ГУМ – 2.
Его конструкция проще, нет обгонных муфт и, при той же мощности, меньше входящих изделий (генераторы, мультипликаторы, ГД, электродвигатель, редуктор). Рис. 4
Главным элементом в приводимых разработках является математический аппарат и, созданная на базе его, компьютерная программа.
Я решил сделать для наиболее подготовленного читателя сравнительный расчёт, с помощью компьютерной программы, источников энергии ГУМ – 1, ГУМ – 2, ГУМ – 3.
Сравнительный анализ: ГУМ – 1, 2, 3 (10 кВт)
ГУМ – 1 | ГУМ – 2 | ГУМ – 3 | |
---|---|---|---|
Масса | 3840 кг | 3341 кг | 640 кг |
Высота | 5,1 м | 5,25 м | 5,25 м |
Р возб | 2,5 кВт | 790 Вт | 103 Вт |
Р вых (мех) | 12 кВт | --- | --- |
Р вых (элек) | 10 кВт | 10 кВт | 10 кВт |
n гр | 15 об/мин | 9 об/мин | 9 об/мин |
m гр | 102 кг | 232 кг | 40 кг |
N гд | 20 | 8 | 8 |
ГУМ – 1 можно применять до мощностей 2…3 МВт. Для остального диапазона мощностей ГУМ – 2, ГУМ – 3.
Сравнительный анализ: ГУМ – 2, 3 (160 МВт)
ГУМ – 2 | ГУМ – 3 | |
---|---|---|
Масса | 11356 т | 4420 т |
Высота | 66 м | 66 м |
Р возб | 8,2 МВт | 2 МВт |
Р вых (элек) | 160 МВт | 160 МВт |
n гр | 2,7 об/мин | 2,7 об/мин |
m гр | 835 т | 196,5 т |
N гд | 8 | 8 |
Внимательный читатель заметил приличную разницу в массе, Р возб, m гр между ГУМ – 2 и ГУМ – 3, это техническое НОУ – ХАУ.
Габариты, массу можно уменьшать, применяя для ГД металлы (или материалы) с большим удельным весом, а для основания, блока ГД и корпусов редукторов, мультипликаторов, электродвигателей, генераторов — сверхпрочные и легкие металлы (или материалы).
Далее, уменьшить массу источников можно, объединяя генераторы и мультипликаторы с ГД в одно целое и приводя массу к r груз.
Компьютерная программа позволяет выбрать оптимальный вариант источника определённой мощности.
ГУМ – 2, ГУМ – 3, в отличие от ГУМ – 1, имеют постоянное возбуждение, синхронный электродвигатель вращает блок ГД через редуктор, а расчётное количество генераторов соединены с валами ГД через мультипликаторы.
Первые опытные образцы можно собрать из покупных изделий (мощность от 5 кВт до
2…3 МВТ), более мощные, требуют конструктивной разработки входящих изделий.
Конечно возникает вопрос, а что даст России внедрение этих источников. Ведь всё есть и тепловые, и атомные, и гидроэлектростанции. Но Правительство везде говорит, что мы живём на нефтяной, газовой игле, а промышленность не развивается.
Посмотрите сравнение эксплуатационных характеристик самых распространённых генераторов электроэнергии и ГУМ — 3.
Сравнительный анализ: Дизель, Газ, ГУМ – 3 (60 кВт)
Дизель Генератор АД – 60 (60 кВт) | Газовая электростанция Generac SG 080 (64 кВт) | Гравитационный усилитель мощности ГУМ – 3 (60 кВт) |
|
---|---|---|---|
Вес | 1700 кг сухой + 200 л топлива | 936 кг без кожуха | 2880 кг предварительный расчёт |
Расход топлива при 100% нагрузке | 19,6 л/ч | пропан 0,35 кг метан 0,42 м³ на 1кВт/ч | Топлива нет. Сила тяжести - движущая сила |
Время автономной работы при 100% нагрузке | 9,2 ч | Моторесурс 30000 моточасов | |
Масло | 0,2 л/ч | ||
Габариты | 2145*1175*1520 мм | 2362*1016*1219 мм | Высота 4,75 м предварительный расчёт |
Уровень шума | 0,61 Дб | ||
Цена | 325000 - 406455 руб | 1050000 - 1300000 руб | 1250000 руб серийный образец |
Цена топлива | солярка 27,6 руб/л | метан 4,71 руб/м³ | 0 |
Цена топлива за год при 60% нагрузке и работе 330 дней | 1285321 руб | 501355 руб | 0 |
А потом — сбылась мечта Великого Никола Тесла о дармовой энергии для простого народа.
Дальше посмотрите видео, снятое на обычный телефон, которое показывает полную работоспособность макета ГУМ 2, созданного из подручных материалов, но исправно выдающего дармовую энергию.
Альтернативный источник энергии от Эдуарда Соболева.Соавтор блога Я — Рус !, Эдуард Соболев.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Я бы не отказалась от альтернативного источника энергии в виде солнечных батарей.
Одно удивляет, что имея под рукой дармовую энергию «изобретатель» свою квартиру почему то упорно питает от буржуйской электросети 220в
для конспирации
Уважаемые, в наше время постоянно все дорожает, вот поэтому многие у себя дома хотят установить автономную энергоустановку, чтобы не зависеть ни от кого, а у существующих энергоустановок эксплуатационные показатели низкие, поэтому мы решили разработать,вернее дать вторую жизнь ЛОКОМОБИЛЮ, так как локомобиль считают лучшим изобретением человека, к тому же устройство и как работает — изучают в школе. Все знают из истории — локомобиль совершила техническую революцию, а саму схему для превращения тепловой энергии в механическую энергию используют до сих пор и находится на вершине развития техпрогресса.
Скажете как же так, если широко используют ДBC, a он есть модернизированный локомобиль, только с самыми плохими эксплуатационными показателями потому, что для работы ДBC топливо нужно сжигать дважды. Локомобиль древними изобретателям был задуман как ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ работающий даром, но его используют не так, нам об этом говорил учитель в школе, привел много примера, что первый вечный двигатель придумала женщина первобытного общества для улучшения комфорта в жилище, а древние изобретатели на базе ее изобретения придумали вечный локомобиль работающий даром, проверили его в работе, но у них технологии не было для производства локомобиля. Монополисты на этом изобретении начали заработать капитал, но они, прежде, специально модернизировали локомобиль, чтобы зависели от них. Если сказать другими словами, монополисты специально превратили локомобиль в гуманное оружие уничтожения всего живого на земле. Для локомобиля древних изобретателей требуется ресивер, пневмомотор, пневмонасос и это все работает от любого источника тепловой энергии. Для непрерывной работы локомобиля тепловую энергию возможно аккумулировать в бассейн с водой. Бассейн если ставить около дома внутри теплицы, то можно его использовать как калорифер для воздушного обогрева дома. Воду в бассейне подогреваем телом от солнца или напрямую высокотемпературным продуктом сгорания топлива как водяным паром. Температуру в помещении регулируем шибером — обычная конвекция воздуха. Вся эта система может
работать вечно и даром. Схему котла внутреннего сгорания (ресивера) для работы паровой машины (пневмомотора) выложил в интерне, чтобы все могли делать. Все равно наука лучше локомобиля ничего не сможет предложить, в разные НИИ писал о локомобиле — все молчат, потому что все знали до меня. Смотрите, для работы поршневой системы ДВС , давление внутри цилиндра ДВС получают напрямую, путем нагрева воздуха открытым пламенем как внутри печи на каждый такт работы ДВС , это заметил когда начал изучать, анализировать двигатели разной конструкции. Тут логика сама подсказала, что в локомобиле паровой
котел надо превратить в котел ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , чтобы мог работать локомобиль как ДВС на дровах, ну на всем что горит и греет. Искал предприятие для производства локомобиля, говорят: себестоимость локомобиля низкий, на нем нельзя заработать капитал. Вот коттедж с такой энергоустановкой будет эко чистым, конкурентоспособным, автономным. Локомобиль можно использовать как эко двигатель на народном, автомобиле, тракторе. лодки и тд, правда, на нем можно будет ставить рекорд только по чистоте и технической безопасности. Производство локомобиля возможно наладить в любом цехе, откроется много
рабочих мест. Сам я не могу делать — инвалид — ноги не ходят. сижу в четырех стенах, изобретаю двигателя, чтобы не скучать, так увлекает. Мой двигатель может работать от магнитного поля земли, можно делать сувенир, часы, его я придумал 1968 году. Сами знаете изобретатели не нужны России.
С уважением Леонид mailto:perpetobile@gmail.com
http://perpetobile.livejournal.com/